+7 (495)-66-99-423
+7 (906)-064-58-66
lena@st-pervaya.ru,  info@st-pervaya.ru
Мы много лет изучаем рынок технологий.  Не нужно быть экспертом, чтобы понимать:  мир сильно изменился. Изменились способы передачи информации, изменился способ её восприятия, изменились инструменты влияния на потребителей.   Сейчас мы уже делаем уверенные шаги в изучении и познании мира с помощью элементов дополненной реальности.  И мы ответственно заявляем -  за этим будущее!
О высокой эффективности интерактивных  методик  и  продуктов говорят давно,  особенно,  если  речь  идёт о подрастающем поколении.
Наша Команда приняла участие в успешном создании и публикации проектов  для  таких  клиентов  как: 
Триколор ТВ,  КИНОМАКС  и  другие
«Триколор ТВ» посмотреть по ссылке :   https://www.youtube.com/watch?v=590NjxTXITQ
«КИНОМАКС» посмотреть по ссылке :   https://www.youtube.com/watch?v=joKULoP6kJo
• Создание историй о персонаже\символе Компании на основе дополненной реальности, содержащих интерактивную и образовательную составляющую.
 
• Наша Компания предлагает разработку концепции виртуальной обучающей программы в игровой форме на 12 месяцев  (по одному сюжету на каждый месяц)  для увеличения и поддержания продаж и привлечения внимания к бренду.
1. Покупатель БЕСПЛАТНО устанавливает приложение, разработанное  специально под бренд вашей Компании  с  Appstore или Google play на любой смартфон или планшет.
 
2. Покупатель Сканирует QR-код  с любого продукта Компании с помощью любых средств коммуникации:  телефона\ сматфона\ планшета  или  следует условиям игры!
 
3. Устройство, на котором установлено оригинальное приложение в фирменном стиле Компании – является удалённым средством коммуникации с покупателем.
 
4. Push – уведомления, новости и бонусы по акциям Покупатель получает непосредственно себе на устройство (телефон или смартфон или планшет)
 
• Создается 12 эпизодов, посвященных определенным продуктам компании,  либо  определенным тематикам,  задача которых вовлечь потребителя,  мотивируя его приобретать продукцию ежемесячно.
 
• Каждый месяц пользователь получает уведомление на телефон о том, что новый эпизод доступен в магазинах, тем самым создается связь между пользователем и брендом вне магазина, в котором продается товар.
 
• Каждый из эпизодов является самостоятельной историей, но «узнать» весь сюжет можно только собрав все 12 эпизодов. За определенное количество эпизодов можно предлагать скидку на товарные позиции (программа лояльности), а также осуществлять коммуникацию с клиентом благодаря push-уведомлениям!
 
 
 
 
• Всегда есть какой-то бонус!
• Увеличение продаж товарной позиции на 10-15%
• Увеличение «возращения» клиента на 7%
• Мотивация к покупке других товарных позиций бренда - 3%
• Более 10 000 уникальных пользователей продукта в месяц
 
• *Статистика основана на реализованных проектах
• Техническое задание
• Концепция и проработка сценария
• Создание прототипов низкой и высокой детализации
• Дизайн приложения и подготовка 3D-моделей
• Программирование
• Создание опорных точек (маркеров)
• Тестирование
• Доработка
• Запуск проекта
• Бюджет на создание и поддержку проекта – от 4 млн. рублей*
 
Технологии  дополненной реальности  –  это  революционный  маркетинговый  инструмент
 
РЕЗУЛЬТАТОМ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ:

~ WOW - ‘эффект,  наблюдаемый на практике
~ Изменение  отношения  к  бренду  как  к  инновационному
~ Формирование нового потребительского спроса
~ Рост продаж, согласно маркетинговым исследованиям

+7 495 66 99 423

INFO@ST-PERVAYA.RU
© 2009  "Студия рекламы "ПЕРВАЯ" ,  Москва             |       схема проезда       о нас      портфолио   реквизиты    соглашение о персональных данных