Если вас интересует конкретный товар, не представленный на сайте, свяжитесь с нами, пожалуйста, для расчёта стоимости и сроков поставки

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
ПЕЧАТЬ ЛОГОТИПА

Уважаемые Заказчики, вид нанесения на сувенир зависит от материала, из которого он выполнен!
Пластик: тампопечать, шелкография, уф-печать
Стекло: деколь, гравировка
Металл: гравировка, уф- печать, шильд
Текстиль: сублимация, шеврон, шелкография, термотрансфер
ЧТОБЫ КОРРЕКТНО РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ НАНЕСЕНИЯ, ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС! Мы быстро сориентируем Вас по методу нанесения и посоветуем лучший вариант для вашего Логотипа!

ЗАПРОС НА ПЕЧАТЬ

Персонализация

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ!
Отправьте заявку по по почте:
lena@st-pervaya.ru

В каталоге представлен огромный выбор товаров: от посуды до текстиля. Каждой категории соответствует своя технология нанесения, которая зависит от сложности вашего макета и от свободного места нанесения. Для того чтобы реклама была эффективной, а продукция отвечала ожиданиям, существуют разные варианты персонализации.

Для вашего удобства, мы предлагаем отправить тех. задание на персонализацию, вместе с комментариями и вложенным макетом\логотипом на почту: lena@st-pervaya.ru. Исходя из запроса, мы предложим варианты нанесения под ваш бюджет.

Теперь о том, какие виды нанесения идеальны для рекламных носителей!

Методы нанесения логотипа на текстиль

Вышивка

Если ваше изображение достаточно простое и не содержит мелких деталей, обязательных цветовых переходов и поддаётся стилизации – это очень качественный способ заявить о вашем бренде.

Плюсы: Качество; стойкость при стирке\глажке. Не портит носитель. Выгодно при большом тираже

Минусы: Придется заплатить за программу. При небольшом тираже стоит дорого. Не все Логотипы и изображения можно адаптировать под вышивку

Шелкография

Самый популярный, бюджетный и качественный вид нанесения на текстиль. Подходит для плоских поверхностей без выпуклого рельефа. Наносится напрямую. Для этой технологии изготавливают специальные рамы по количеству цветов в макете. Стоимость и подготовка рамы – затратный ресурс, поэтому эта технология выгодна при тираже от 50 штук.

Плюсы: качество, яркость рисунка; стойкость; бюджетность при большом тираже

Минусы: невозможно нанести на рельефную поверхность. Трудности в обработке сложного изображения, например, фотографии с цветовой моделью СМУК.

Термотрансфер

Близкая с шелкографией технология. Различие методов в том, что шелкография - это прямая печать на ткань, а при термотрансфере изображение сначала наносится на специальную бумагу, а уже потом переносится на изделие.

Печать флексом\флоком.

Эта технология подходит единичным тиражам от 1-50 штук при наличии простого изображения, логотипа или текста. С помощью плоттера на специальных пленках разного цвета и текстуры вырезается нужное изображение, которое потом с помощью термопресса закрепляется на изделии (по принципу аппликации). Пример: номера\фамилии на спортивных футболках.

Плюсы: высокое качество, долговечность.

Минусы: ограниченная палитра цветов; не подходит для ворсистых поверхностей; только простые векторные изображения с толщиной линий не менее 2 мм.

Текстильный принтер

Специальный принтер, позволяющий печатать полноцветную картинку на ткани

Плюсы: качество, яркость рисунка, стойкость

Минусы: дорого

Сублимационная печать

Технология позволяющая переносить полноцветное изображение на синтетическую ткань. Изображение может быть фотографического качества, яркое, очень стойкое, но так как печатать этим способом можно только на синтетике для этого метода подходят не все изделия.

Нашивка

Самый компромиссный способ нанесения, когда все технологии исчерпаны и других вариантов нет. Нашивку можно сделать методом сублимационной печати, вышивки и шелкографии. Изготавливается жесткий «пирожок», края которого обрабатываются на оверлоке и затем пристрачиваются к поверхности ткани.

Методы нанесения логотипа на сувениры:

Тампопечать

это непрямой процесс глубокой печати. Изображение фотогравировочным способом наносится на поверхности плоского клише так, что печатные элементы представляют собой углубления на его поверхности. Затем клише смачивается краской. Излишняя краска удаляется ракельным ножом. После этого мягкий силиконовый тампон опускается на клише, забирает с него краску и переносит ее на запечатываемую поверхность. Это напоминает процесс нанесения изображения с помощью резинового штампа, с одним лишь отличием: тампон только переносит изображение, не являясь ее источником.

Плюсы: качественный и дешевый способ персонализации на мелких сувенирах при больших тиражах

Минусы: небольшой размер наносимого изображения и невозможность печати на слишком сильно искривлённых поверхностях.

Деколь

Технология нанесения изображения на керамические или стеклянные изделия. Изображение переносится на керамику с бумажной основы, а затем фиксируется высокотемпературным обжигом. На бумажную основу изображение наносится способами шелкографии или офсетной печати
Плюсы: Возможность круговой печати; стойкость нанесения
Минусы: Дорого

Гравировка

Нанесение рисунка, надписи, орнамента, ручным или механическим способом на поверхности металла, камня, дерева, стекла.

Плюсы: качество, долговечность

Минусы: не замечено

Тиснение

Получение изображения давлением нагретой формы на переплетную крышку, бумагу или картон

Выделяют:

  • Тиснение фольгой — тиснение, при котором между нагретым клише и материалом (бумагой, кожей,пластиком и т. д.) протягивается фольга и производится прессование.
  • Слепое тиснение (блинт)—тиснение с помощью клише с целью получить оттиск с гладкой поверхностью. Рабочие температуры процесса, как правило, ниже, чем при тиснении фольгой, во избежание перегрева и порчи материала.
  • Конгревное тиснение без фольги —придание рельефа (в сторону наблюдателя) спрессовыванием материала между клише для конгрева (матрицы) и пуансона(контрматрицы, ответной части). Изображение делается выпуклым.
  • Конгревное тиснение с фольгой — как правило, процесс производится в один удар (оттиск), то есть перенос фольги и придание рельефа происходит одновременно. Конгревное тиснение с фольгой позволяет вдвое сократить время, затрачиваемое на тираж. Единственное препятствие — дороговизна клише, технологически более сложного, чем обычно, а также наличие навыка работы в один удар у оператора пресса.
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ!
Отправьте заявку по по почте:
lena@st-pervaya.ru